Постельное белье из бязи - идеальный вариант для повседневного использования. Ткань плотная, немного шероховатая на ощупь, средней мягкости. В текстуре ткани видны нити плетения.

Под постельным бельем из бязи комфортно спать и зимой и летом: бязь очень хорошо пропускает воздух и впитывает влагу.
Ведущий производитель домашнего текстиля, турецкая компания JUANNA, в производстве использует новейшие технологии, которые позволяет создавать высококачественную продукцию.

В ассортименте компании полотенца, скатерти, салфетки, постельное белье и многое другое.

Изысканные скатерти JUANNA с люрексом преобразят кухню и создадут уютную атмосферу во время еды. Скатерть устойчива к стиркам, гипоалергенна, не теряет своей привлекательности долгое время.
Интернет
магазин
текстиля
для всей
семьи!
8 (3843) 785-001
8-913-415-6564



Интернет магазин текстиля в Новокузнецке:  8 (3843) 785-001 8-913-415-6564
%

Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
КАТАЛОГ
Главная » Статьи » Текстиль в интерьере

Текстиль: приметы времени

интернет магазин текстиль
Весна - время обновления во всех областях жизни. «Перемена красок» затрагивает не только природу, но и все ипостаси бытия. Применительно к внешним атрибутам социальной жизни человека - моде, интерьеру, это наблюдение соответствует как нельзя лучше. Весной начинают внедряться модные новинки, подготовленные в предшествующий осенне-зимний период.

В  начале года проходят традиционные интерьерные выставки домашнего текстиля и обоев - парижская Maison&Object и Heim Textile во Франкфурте. Ориентируясь на представленные на этих площадках достижения и воспринимая актуальный культурный контент, можно делать выводы о тенденциях развития текстильного рынка на год.

Восприятие возникает не в результате
объективных факторов,
а благодаря воображению.

Майкл Фарадей

По общему мнению, январская выставка в Париже, являясь, безусловно, пространством творчества, демонстрирующая новинки от главных производителей текстиля, проявила несколько актуальных тенденций. Одна из них, не новая, но усиливающаяся, ведет к объединению моды и домашнего текстиля как важных атрибутов продвижения и успеха.

Связь моды и домашнего текстиля очевидна и укоренена, поскольку крупнейшие текстильные компании-производители зачастую являются поставщиками известных модных домов и имеют специальные линии по производству тканей для пошива одежды. Эта связь наглядна: гуляя по Галерее Лафайет и обозревая то, что выставлено в витринах бутиков, можно быть на 100% уверенным, что на подиумах Maison&Object и площадках свободной выставки Paris Deco off, проходящей параллельно Maison, в домашнем текстиле и обоях представлены те же цвета и мотивы.

В новом сезоне продолжается процесс внедрения модных домов в производство товаров для дома. Например, текстильная компания JAB выпускает продукцию, разработанную Giorgio Armani, Valentino, Dolce&Gabbana, дизайнерами Versace. Кутюрье дают тканям свои фирменные цвета и ставшие знаменитыми принты либо графические аллюзии, что, при безусловном высоком качестве, делает ткани, не обладающие новым дизайном, впечатляющими и востребованными.

текстиль новокузнецк
Как правило, производители тканей готовят к показу в новом сезоне свой хит, демонстрирующий приверженность фирменным традициям в сочетании с новыми технологическими достижениями. Например, немецкая компания Zimmer+Rohde представила в Париже, в числе прочих, шикарную шерстяную ткань с нежным цветочным узором, трехмерность которого создана лазерной обработкой. Есть ещё один важный в текстиле аспект - качество тканей по критериям натуральности.

На первый взгляд, увеличилось количество синтетики и уменьшилась доля натурального сырья в производстве текстиля. Причина, лежащая на поверхности, - «призрак» стагнации в экономике и потреблении, бродящий по Европе. Однако есть и причины, обусловленные внедрением стилистики, оформленной двадцатым веком. Например, поп-арт в текстиле тотально связан с высокотехнологичной синтетикой. Новый расцвет этого художественного направления вызван реалиями жизни постиндустриального общества, высоко ценящего доступность и «многотиражность» культурных явлений, спровоцированных информационными и IT- технологиями.

Человек XXI века, Homo connecting, также хорошо подготовлен к восприятию эстетики хай-тека, техно, ЗD-эффектов. В узорах обоев и тканей, как никогда, много матриц, перетеканий плоскостей друг в друга, ломающих пространство линий.

В вышеозначенной парадигме ценностей стоимость продукта не обуславливается количеством натуральных материалов - только дизайном. Один из оформившихся трендов - стиль милитари в домашнем текстиле как выражение стремления к унификации и предоставляемому ею комфорту.

Милитари-коллекцию выпустила компания Jab-Khaki&friends. Однако, безусловно, что касается создания трендов, - мнение о том или ином художественном явлении формируется целенаправленно. Майкл Фарадей доказал, что восприятие возникает не в результате объективных факторов, а благодаря воображению. Естественно, возникает вопрос, насколько быстро новые эстетические манифесты будут растиражированы и восприняты конечным потребителем, которому определена роль инвестора венчурного бизнеса? - Когда этот продукт будет правильно подан, тогда он и станет нужным конечному потребителю.


Роль специалистов местного рынка, зачастую выступающих как промоутеры венчурных направлений, невозможно переоценить. Как бы ни был дизайнер готов к восприятию новых предложений, многое зависит от его работы, почерка, манеры взаимодействия с клиентом. На практике, коллекции, представленные на выставках, начинают «работать» через два сезона, через год.

Возвращаясь к январским текстильным выставкам, в частности, Heim Textile, исходя из впечатления посетителей, замечено, что этот форум по многим параметрам и по духу сопоставим с отечественным MosBuild. Отличие, может быть, в том, что во Франкфурте компании-производители тканей демонстрируют свои достижения профессионалам своего цеха. Специалистам запомнились стенды Rush, Marburg, Kobe.

текстиль новокузнецк
постельное белье текстиль
постельное белье текстиль

Очень заметным стало стремление европейских текстильных компаний к расширению товарной линейки за счет производства обоев. Впервые компания JAB представила две коллекции обоев - экзотическую Finca для изысканных этнических интерьеров и шикарную Grandessa для гламурных лофтов. Обои ZOFFANY демонстрировали использование новых технологий и материалов: фольги, светоотражающей бумаги и чернил.

Гуляя по Галерее Лафайет и обозревая то, что выставлено в витринах бутиков, можно быть на 100% уверенным, что на подиумах Maison&Object и площадках свободной выставки Paris Deco off, проходящей параллельно Maison, в домашнем текстиле и обоях представлены те же цвета и мотивы.

Очевидным стал факт небольшого представительства компаний из стран третьего мира. Объяснение, возможно, кроется в перемещении центров сбыта из Европы в Шанхай, Дубаи, Сингапур, может быть, в Россию.

домашний текстиль новокузнецк
 домашний текстиль новокузнецк
По сравнению с прошлыми годами, Пакистан и Индия выступили в ограниченных сегментах готового постельного белья, шёлка, позументов. Хорошая фраза для завершения обзора модных тенденций в текстиле - «классика навсегда».

Не секрет, что с течением времени понимание классики становится всё более индивидуальным. Уже сложились представления о классике в интерпретации старых прославленных брендов. Например, у немецкой текстильной фабрики Zimmer+Rohde есть традиционные цвета - мятный и лавандовый. Выпускаемые новые коллекции непременно будут содержать ткани, развивающие эту колористическую тематику вне зависимости от моды.

По-прежнему актуальны традиционные рисунки, принты, вышивка. Новые коллекции уважаемых компаний как признак хорошего тона содержат несколько образцов текстильной классики. И наивным окажется тот, кто считает, что классика уже ничем не может удивить. - Удивляет снова и снова качеством, вкусом. Многие классические ткани являются воспроизведением старых образцов с восстановленными старинными узорами и вышивками. Новые коллекции итальянской фабрики LORIS ZANKA, коллекция Grandezza от JAB могут служить примером свежего прочтения классики.

Выставочное пространство - это и площадка для бизнеса, и выставка достижений, и футуристическая инсталляция. В этом пространстве формируются и оцениваются новые тренды и направления развития рынка. Текстильный рынок развивается. Компании-производители выпускают новые разностилевые коллекции, предназначенные разным типам потребителей, а также диверсифицируют свой сбыт, отвечая на вызовы времени.


Текст: Маргарита Горняя





Категория: Текстиль в интерьере | Добавил: Редактор (29.03.2013)
Просмотров: 648 | Теги: интерьер, домашний текстиль, мода, текстиль, ткань | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Кирея ©2012   Разработка сайтов. 8-913-40-30-50-1, 8-904-572-40-43, viktor@kireya.ru , www.kireya.ru, скайп


Ø  
Интернет магазин текстиля в Новокузнецке
 8 (3843) 785-001
8-913-415-6564
ул. Орджоникидзе д.21, офис 301


города Новокузнецк, Кемерово